ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ ВЫБИРАЕШЬ - ВЫБИРАЙ САМОЕ БЕЗВЫБОРНОЕ - Часть 1 из 4х

Большой цельный текст из 4х связанных частей. Актуальные осмысления тонкой кухни. Умеренно-относительная перспектива.

На первом слое в «практичном контексте» говорится что Дизайн Человека о том как принимать свои решения. Правильные для себя решения из контекста уникальной механики. Это так, но на первом слое. Это то, на что поймано большинство как интерес в своей практичной повседневной жизни. И это правда, это качественный практический инструмент действительно дающий то что описывается. На определенном слое. Далее (промотаем много промежуточных шагов) открывается иной слой. Иные слои. Много иных слоёв открывающих особенную перспективу. Съедена конфета. Приманка одна - открытия иные. Но приманка должна быть такой - потому как эта практичная, можно сказать выживательная повседневность - пока единственный интерес человека ума. И он ищет что бы такого еще использовать для улучшения этого выживания. С одной стороны это знание для того чтобы его «использовать для своей жизни», с другой - его невозможно «использовать» потому что использование знания (и чего-либо вообще) возможно только из ума, а мы тут говорим вообще о том чтобы ум перестал использовать хоть что-то. Но всё-таки вот человек цепляется за эту практичность и проглатывая наживку проглатывается знанием. Смотря линейным взором это знание без причины цепляет глубоко только определенных людей, просто так складывается. Но больший слой цепляется именно из-за желания разобраться со своей жизнью. И входя в этот процесс через какое-то время обнаруживают что уже жизнь с ними разбирается… Ну а если проще - то конечно всё просто происходит - вместо всего этого текста можно и так сказать, но давайте немного расшифруем.

Итак, вернёмся. Вот типа теперь ты принимаешь решения на основе телесного авторитета. Типа Ты делаешь это на основе новой концепции о правильной жизни. И действительно все становится более слаженным и Твоим в ощущениях. Потом в ходе процесса эксперимента через какое-то время обнаруживаешь что тело и само справляется без твоего типа очень значимого принятия решений на основе телесных реакций или определенного предложенного паттерна обнаружения «своей правды» - т.е. тело само принимает решения. Это становится открытием… С этим обнаруживается всё бОльшая дистанция и при этом бОльшая интеграция. Это нечто что считается собой как бы теряет контроль или иллюзию контроля над процессом. Тут все сами справляются… Потом в ходе дальнейших этапов обнаруживается что и тело не принимает решений - там нет выбирающего, это просто резонатор, значит нет процесса принятия решения. Это скорее индивидуальная восприимчивость. В реальности тела есть некое столкновение с вводными и реагирование на них или их переваривание. Это резонирующая с событийными линиями структура несущаяся в потоке. В сути вообще тело и пространство - единая система. И смотря дальше - можно ли говорить о теле как о воспринимающей резонирующей структуре… сомнительно. Скорее и здесь мы можем сказать «всё просто происходит». Но в мире относительного это выглядит так - «восприимчивость индивидуальной формы на вводные из пространства». И по факту можно сказать мы настраиваем эту дифференцированную восприимчивость чтобы повысить качество резонанса со средой.

На практическом повседневном уровне всё это идет к одному - к потоку процессов на основе дифференцированной телесной осознанности в котором нет как такового процесса принятия решений, что в свою очередь ведёт к обнаружению что нет и того кто это делает как действие - потому как и действия уже постепенно не обнаруживается. В более тонком и обобщенном - вне зависимости от базовой специфики механики - сделаем обобщение - итого мы имеем просто уникальный резонанс индивидуальной формы с миром формы. Но вход в определенном приближении очень разный (индивидуальная специфика конструкций), а в определенном очень похожий. Это чувствительность и не-делание жизни. Но о чём это в итоге - о сонастройке формы и мира формы. И на первичном слое это о закрытии всех бытовых-повседневных вопросов, вопросов связанных с тем где быть, чем заниматься, с кем быть и как взаимодействовать - на основе уже в какой- то степени расслабленной телесной чувствительности. И в этом слаженном потоке постепенно высвобождается потенциал сознания воспринимающий всё это уже для совсем иного - для того чтобы Видеть как происходят вещи. Просто видеть… и никак к этому не относиться. Глубоко проживать но при этом одновременно видеть очень широко. Колбаситься в трипе и видеть картину намного шире просто обычной личностной картины и проходить через иного качества слои событийности / или просто иначе видеть тот же слой событийности (тут с какой точки смотреть). Скорость обнаружения всех этих процессов и перспективы конечно связана с так называемым процессом разобуславливания, на это нам понадобится время. Немало времени в этом линейном мире. И конечно всё сильно зависит от степени гибкости/ригидности психики и некоей тренированности сознания смещать точку осознавания / от степени степенности с воспитанием/культурным обуславливанием/самонадуманными концепциями. Отшагивание назад. Я и есть то чем меня воспитали/кем себя знал или я вижу того кого так воспитали/кем себя знал…

Идём дальше… Дизайн человека о том КАК НЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. Пауза…

Расшифровываем. Как (ибо ДЧ в некотором смысле технология) вдруг-постепенно обнаружить повышенную степень самоосознавания и точку резонанса формы с пространством в которой вещи будто крутятся сами. А «ты» обнаруживаешь себя в этом потоке происходящего. И оно как-то происходит. Но не можем же мы сказать это человеку на самом первом этапе... это мир формы и в нём все должно быть отыграно постепенно и с нужными постепенными переходами. Хотя можем конечно (все само происходит, а ты смотри), но ему это будет чаще всего не понятно - для него это будет звучать примерно как «живи как жил» или еще куча вариантов как это может для него звучать. Нужна технология дойти до этой точки. И она даётся. Чтобы обнаружить что пройдя через весь этот процесс он пришел условно к этой же точке но уже совсем иным. А значит уже к совсем другой точке.

Важно здесь же дополнительно акцентировать что на каждом слое может очень сильно отличаться подача материала. Дизайн будто бы о том «как сделать что-то чтобы пробудиться» - мы не можем говорить иначе - потому что тому с кем мы говорим сначала только так будет понятно - там сидит делатель для которого понятно только карта цель-стратегия-последовательность действий. Т.е. как-будто делай вот это и будет тебе вот это. И в иной перспективе - пробуждению (ну давайте приведём это слово) своё время и место и это процесс от тебя как-бы и не зависящий. Но говорить о «пробуждении» и пытаться «делать его» тоже часть этой безвыборности - чтобы обнаружить что это нельзя сделать надо чтобы делатель попробовал и сам это обнаружил. Через это обнаружив что это мир не-делания. А в «реальной» перспективе - пробуждение не является целью, но оно безвыборно случается по мере отслоения налипшей информации, а точнее по мере разотождествления с ней.

Зачем всё это? Проживать дизайн ни для чего - просто потому что выбора нет. Не проживать дизайн - тоже потому что выбора нет. Это просто часть процесса. Нет вообще этого «для чего» потому что для чего это категория ума - но говорить в этой категории необходимо потому что мы разговариваем с умом и в этом смысле через Ра послание прекрасно завернуто для «умного» человечества. А потом это «для чего» через стратегию и авторитет и прочие практические аспекты (питание, сон, исследование внешневнутренней архитектуры «себя») вдруг сменяется на «ни для чего». Всё просто происходит.

+7 962 207-13-13 (tg/wa)
sergey.ilchuk.art@gmail.com
© 2019 Sergey Ilchuk
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website