Я – РЕТРИТ
30.11.2022
Are you… YOU?
03.12.2022

Я - ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ТОЧНОЕ

ИМЕНОВАНИЕ СЕБЯ.

Существует много названий себя/уровней и слоёв себя. Например понятия дух, душа, атман, сознание, сверхсознание, кристалл личности, наблюдатель, пассажир. Сюда же, как это может показаться, и «более конкретные»: человек, мужчина/женщина, а также полностью ролевые: муж, жена, сотрудник и тд. Часто это понятия в которых можно еще больше потеряться. Последний набор будет рассмотрен в отдельном тексте - в этом тексте о «духовных» самоименованиях и самом принципе отождествления с абстрактным словом.

Для большинства слова полностью наделены переданными значениями. Плюс фантазии и обрывки опыта. Всё-равно это слова кем-то наделённые значением - сами по себе они ничего не значат.

И это не просто слова, а система убеждений, карта жизни - именно из-за того, что они объяснены и включены в связь с другими определёнными понятиями. Это касается всех слов. Таким образом передаётся схема которую человек воспринимает (если не производит свою исследовательскую работу) как реальную - и живёт, мыслит, действует в соответствии с ней, передавая её другим.

Я - последнее из возможных называние себя словом. Глубже - интенсивность переживания при которой хорошо видно: слова это только слова, они по условной договоренности указывают на что-то. Но слова не есть то, на что они указывают. В переживании всё сводится к степени интенсивности этого переживания, а не к новым словам, оперирование которыми создаёт иллюзию приближения к переживанию того, на что они указывают. При этом в непосредственном переживании нет понятий.

Люди использовали слова чтобы описать переживание «уровней интенсивности переживания себя» в коммуникации, но в этом нет ни единой системы, ни чёткого терминологического аппарата. Слова сами по себе не приближают вас к переживанию. Они функциональны только если тот, кто их говорит - говорит из того,на что указывают эти слова, а не просто жонглирует ими.

Вы можете называть себя чем угодно, главное не потеряйте само переживание которое этими словами названо. Конечно если вы не ограничились данными вам словами и у вас всё-таки есть живое переживание себя.

Любое слово обозначает объект восприятия. Можете ли вы быть для себя объектом восприятия? В относительно контексте - да - вот вы - и вот вы смотрите на себя в зеркало. Я - указывает на себя как «последний» объект своего восприятия. В этом слове есть только указание на себя, в этом нет никакого называния какого-то внешнего объекта, понятия придуманного кем-то.

В еще более глубинном контексте - кто воспринимает/видит всё это? - это Я = Я вижу это. Например я вижу как на поверхностном слое сборки «мой персонаж» всерьез думает «ооо, я - душа» - тем самым потерявшись в понятии=удалившись от Себя и автоматически провалившись в частоте переживания.

Вы - живое восприятие, а не какой-либо объект этого восприятия. У вас нет себя. И одновременно и не о и не то, и это и это. Дуальности схлопываются. Есть только Вы = Я.

То, как мы всё называем и особенно определяем=связываем с другими понятиями влияет на то, как мы это переживаем, поскольку в этом также задействован и ментальный план. В контексте тонкостей самопереживания - чем проще, без-умнее - тем точнее и ближе к самой сути. Я - это последнее возможное называние идущее из переживания/ведущее к переживанию, дальше нет слов. Дальше не пройти вербальным умом. Я - первая и единственная возможность отразить это первичное переживание словом.

Вам больше не нужны слова душа, дух или кристалл личности, ведь абсолютно точно вы сами не знаете что это - так не пользуйтесь словами которые не указываютна что-то сенсорное=понятное вам. А если скажете «ну как же это так - душа это очень сенсорно» - то покажите мне где и как вы это чувствуете. А…, где-то в груди например, как обычно - вам так показали, или у вас как-то соединилось. Есть и другие области которые могут встречаться в ответах. Но это только элементы переданной вам карты - это не вы в интенсивности сенсорного переживания. Я_переживание равномерно включает в себя всю ваше сенсорику и находится в самом ее центре воспринимая её.

И даже если у вас есть какое-то сенсорное переживание называемое вами дух и иное ощущение к другим понятиям - скорее всего вы переживали нечто и по совокупности обстоятельств это совпало с вашим представлением о том, что это такое - случилась сцепка. Ведь в сути у вас есть только это переживание - его называние это ваше «творчество». И вот теперь вы «знаете» что это такое - слово сцепилось с переживанием - как когда-то слово цветок сцепилось с его сенсорным переживанием. С таким же успехом любые ваши переживания можно назвать любым другим словом или совокупностью звуков.

Переживание себя как Я стоит за всеми названиями. Это основа, обнаруживаясь которой (не обнаруживая которую - это не объект восприятия - это есть вы) вы Знаете себя без посредника, без концепций. В этом лёгкость, сила и неуязвимость для описаний. Здесь больше не запутаться - есть только степень интенсивности переживания, которая тем больше, чем больше здесь собрано внимание.

От лица кого проживается жизнь? От поверхностной сборки внимания собранной за время жизни и смотрящей через систему названий, концепции и интерпретированный опыт / или от лица «глубинного» я, осознающего себя до этогонабора данных и вне систем координат, при этом прекрасно взаимодействующей с этими системами координат, не теряясь в них.

Это не информация, это ключ-указание-возможность сенсорного обнаружения себяЯ_бытием, раскрывающееся самоощущением не требующим именований.

Такого качества проживание необходимо для себя - не для описания кому-то. Оно очень сенсорно. Доступ к нему - через внимательное переживание чувства присутствия. И вот момент - кто/что присутствует? Можно обозначить множеством концептуальных слов - убираем это. Есть сенсорное переживание которое о себе если и может сказать - то только Я. Всё. И у «каждого» это Я_переживание идентично.

Отсюда открывается совершенно особенного качество ощущения себя-жизни. Именно здесь точность вашего частотного рисунка и объема восприятия, отсюда точно выстраивается процесс ориентации в пространстве жизни, дифференцируя что соответствует мне, что живо, а что искусственно и искажено.

Это ваша природная основа, обладающая особой частоты интегральной разумностью, глубоким чувствованием и видением природы и устройства явлений, открытая к реальному исследованию и обнаружению, проявляющееся в жизни в соответствии с рисунком индивидуальной формы, и смотря изнутри бездны органично взаимодействуя с проявленным миром и его элементами. Важно соединиться вниманием с этой основой, обнаруживаясь и обнаружившись этой основой. И тогда всматривающийся сейчас в то, на что указывает этот текст персонаж обнаруживается объектом Твоего восприятия.

96